Фильмы ужасов про космос список, 20 лучших фильмов ужасов про космос

Фильмы ужасов про космос список

Пожиратели Добравшись до места, команда замечает во льдах разбившийся в е годы советский спутник и решает поднять его на борт, чтобы разморозить. Фильмы про инопланетян.

Фильмы ужасов про космос: смотреть онлайн. Если вы столкнулись с чем-то необъяснимым на борту вышедшего из строя космического корабля, бежать уже некуда — вокруг лишь бесконечный космос.

9 Крутых Фантастических фильмов про космос, которые уже вышли! Лучшие фильмы

Смотрите, как из такой ситуации выходили герои этих по-настоящему страшных фантастических фильмов ужасов. Только те, которым я не поставил оценку. Порядку Рейтингу Количеству голосов.

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ ГРУЗ КОТОРЫЙ СТОИТ УВИДЕТЬ

Кажется, вы посмотрели все фильмы подборки. Смотрите также все подборки фильмов и подборки сериалов. IMDb 6. Моя оценка. Найденная на Марсе форма жизни оказывается смертельно опасной для ее первооткрывателей.

Земляне окончательно загадили собственную планету, но уже присмотрели себе следующую. Аполлон IMDb 5. Правду о пришельцах скрывает не только американское правительство! IMDb 7. Восемь астронавтов верхом на бомбе летят навстречу Солнцу.

В прямом смысле слова. IMDb 8. Команда космического корабля высаживается на незнакомой планете, где астронавтов поджидают неизвестные науке жуткие твари. Сиквел фантастического триллера про инопланетных монстров. Чужой 3. Третья часть известной франшизы о нападении инопланетных монстров. Чужой 4: Воскрешение. Чужой: Завет. Ридли Скотт возвращается во вселенную, которую он сам создал, с новой главой франшизы «Чужой». Принципиально новая мифология зарождения жизни на Земле от Ридли Скотта.

Черная дыра. Космический корабль, перевозящий опасного преступника, терпит крушение на неизвестной планете. Международная космическая экспедиция к спутнику Юпитера сталкивается с непознанным. Сквозь горизонт. Спасательная команда исследует космический корабль, который исчез в черной дыре, но потом вернулся с чем-то неопознанным на борту.

Им предстоит отправиться на Марс, используя врата «Ковчег». Однако, на планете пехотинцев ожидает настоящий хаос. Оказывается, эксперименты доктора Кармака вышли из-под контроля, и теперь команда должна провести тщательную очистку лаборатории.

Они сталкиваются с генетически модифицированными мутантами, которые стоят на их пути.

Фильмы ужасов про космос список

Смогут ли пехотинцы выжить и предотвратить вторжение этих монстров на Землю? Их судьба и судьба человечества висит на волоске. Это первый фильм, рассказывающий о приключениях Риддика. После того, как системы на корабле выходят из строя, экипаж вынужден совершить аварийную посадку на ближайшей планете. Однако, из-за технических неисправностей посадка проходит не по плану, в результате чего многие пассажиры, члены команды и капитан погибают.

Выжившим приходится оставаться на этой неизвестной планете, освещенной тремя солнцами. Они окружены пустыней, лишенной какой-либо жизни.

Чтобы выжить и вернуться, им необходимо научиться доверять друг другу и работать в команде, чтобы восстановить поврежденный корабль. Однако, когда наступает тьма, они обнаруживают, что смертоносные существа начинают охоту на них. Теперь им предстоит выжить и противостоять этим опасностям в борьбе за свою жизнь. В году спасательный корабль «Льюис и Кларк» отправляется на Нептун в ответ на сигнал бедствия, который был послан с пропавшего семь лет назад корабля «Горизонт событий».

Однако, вся команда погибла, и на борту «Льюис и Кларк» спасатели обнаруживают только кровавые следы и одно замороженное тело. Теперь команде спасателей предстоит разгадать тайну произошедшего на борту и узнать, что привело к гибели экипажа.

В году экипаж космического аппарата занят сложной и опасной задачей ремонта вышедших из строя спутников, которые хранят ядерное оружие. Миссия продвигается успешно, пока команда не получает сигнал бедствия, исходящий с обратной стороны Луны. Прибыв на место, экипаж обнаруживает заброшенный космический корабль.

Несмотря на то, что сканирование показывает отсутствие живых существ внутри, они обнаруживают, что это не совсем так. Нечисть уже начала свою охоту на астронавтов, и команде придется противостоять ужасам, с которыми они столкнулись во Вселенной.

Они должны найти способ выжить и сделать все возможное, чтобы предотвратить нечисть от попадания на Землю, стоя перед самым смертельным вызовом своих жизней. В году космический корабль «Ностромо» автоматически движется к Земле, с весь экипаж погружен в анабиоз.

Однако, автоматическая система пробуждает команду, когда обнаруживается постоянно повторяющийся сигнал. Команда предполагает, что это сигнал бедствия и не может остаться равнодушной.

Они меняют курс, чтобы найти источник сигнала. После посадки на пустынной планете, команда обнаруживает инопланетный корабль.

Фильмы ужасов про космос список

На его борту они находят сосуды, напоминающие яйца. Одно прикосновение к ним запускает цепочку событий, и вскоре экипажу приходится сражаться за свои жизни и будущее человечества.

Фильмы ужасов про космос список

Они сталкиваются с неизвестной угрозой, и каждый шаг становится битвой за выживание. Автор статьи. Составил подборку опираясь на собственный опыт просмотра фильмов. В курсе всех новостей киноиндустрии.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Автор Бакус Кирилл Просмотров Обновлено Подходит Не подходит. Дальний космос 5. Спутник 6. Смотрите также: Лучшие комедии последних лет ; Фильмы про маньяков и серийных убийц ; Фильмы с неожиданным концом ; Лучшие исторические сериалы ;. Подходит Не подходит 1.

Происхождение сериал 7. Парадокс Кловерфилда 5. Подходит 1 Не подходит.

ЗЕМЛЯ ЗАСЕЛЕНА ИНОПЛАНЕТНЫМИ СОЗДАНИЯМИ! ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР! Убийца из космоса. Лучшие Фильмы

Живое 6. Бесконечность 5. Последние дни на Марсе 5. Смотрите также: Лучшие фильмы со смыслом ; Фильмы для вечернего просмотра ; Лучшие фантастические фильмы ; Лучшие детективы с высоким рейтингом ;. В плену у космоса 3. Европа 6. Прометей 7. Нечто 6.

Фильмы ужасов про космос список

Аполлон 18 5. Пандорум 6.

Фильмы ужасов про космос список

Груз 6. Doom 5. Смотреть онлайн Фильмы и сериалы онлайн Лучшие фильмы онлайн Лучшие сериалы онлайн Лучшие новинки онлайн. Афиша Фильмы в кинотеатрах График выхода сериалов Онлайн-премьеры. Что посмотреть Лучшие фильмы и сериалы Лучшие фильмы Лучшие сериалы Лучшие новинки Российские фильмы и сериалы. Главная Коллекции фильмов и сериалов Жуткий сай-фай и кошмары из космоса. По умолчанию. По умолчанию По рейтингу film. В космосе никто не услышит твой крик: коллекция фильмов об угрозах из пустоты и неизвестности, для тех, кому не по душе романтика научной фантастики.

Аниара: Космическая обитель Aniara Высшее общество High Life Парадокс Кловерфилда The Cloverfield Paradox Живое Life Чужой: Завет Alien: Covenant Последние дни на Марсе Last Days on Mars